И пророком может стать

«В этом убеждают результаты астрономических наблюдений Н.А.Козырева и В.В. Насонова. Они наблюдали с помощью разработанных ими датчиков разные космические объекты – звезды, галактики, шаровые скопления. Для каждого из объектов они зарегистрировали сигналы, идущие от трех мест на небесной сфере: а) от места, совпадающего с видимым положением объекта, т. е. оттуда, где объект находился в далеком прошлом, б) от места, где объект находится в момент наблюдения, в) от места, которое будет занимать объект, когда к нему придет световой сигнал от Земли, испущенный в момент наблюдения. Н. А. Козырев интерпретировал этот результат, как возможность связи посредством физических свойств времени с прошлым и будущим вдоль соответствующих световых конусов и с настоящим вдоль гиперплоскости одномоментных событий».

Л.С. Шихобалов,  «Причинная механика Н.А.Козырева: анализ основ».

 

«Основные идеи причинной механики тесно перекликаются с идеями квантовой нелокальности и теории прямого межчастичного взаимодействия Уиллера-Фейнмана. Последняя предусматривает равноправное существование запаздывающих и опережающих полей и в этом смысле восстанавливает временную симметрию, искусственно нарушаемую при обычных полевых подходах (путем отбрасывания опережающих решений). Но ассиметрия времени (Т-неинвариантность) проявляет себя как ассиметрия эффективности поглощения запаздывающих и опережающих полей. Опережающее поле непосредственно не наблюдаемо, но ответственно за механизм радиационного затухания. Последнее сопровождает всякий диссипативный (необратимый) процесс. Поэтому любые диссипативные процессы взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие выражается через связь производств энтропии и может быть измерено детектором на основе контролируемого пробного процесса. Взаимодействие носит нелокальный характер (отсутствуют его локальные носители) и, по-видимому, является проявлением квантовой нелокальности в сильном макропеределе. Оно обладает рядом замечательных свойств, в частности, наличием опережающего лага, что позволяет наблюдать будущее состояние процесса-источника (при условии его неконтролируемости наблюдателем).

Лаборатория-кафедра С.М.Коротаева

http://sky.kuban.ru/temporology/KOROTAEV/korotaev.htm

 

«Проще говоря, мы по-прежнему мыслим, как Берлиоз, которому Воланд абсолютно точно, с подробностями и указанием на виновницу – Аннушку, уже и постное масло пролившую, предсказывает скорую гибель под колёсами трамвая. Воланд это точно знает, потому что нелокален, существует вне времени и пространства. А Берлиоз, как все мы, локален и способен лишь с некоторой вероятностью судить о грядущих событиях. Воланд одновременно и везде и нигде, а смерть Берлиоза – плата за его локальность, за реальное существование».

Вячеслав Жвирблис, «Физика как предмет веры».

<<Назад

Сайт управляется системой uCoz