Брак рождает воду жизни

Таинство брака, священного брака Агнца Божьего со «святым городом Иерусалимом» заключается на небесах, а расследуется на Земле. В результате расследования выясняется, что во всех религиозно-мифологических системах мира в брак всегда вступает два противоположных начала: лёгкое, активное, духовное – мужское и пассивное, тяжелое, материальное – женское. Так, священный брак «неба» и «земли» привел к рождению первочеловека Адама – «души живой», дживы, соединяясь с адживами, оживляли косную кармическую материю, Дух животворящий вдыхал душу в «прах земной». Увидев невидимое, познав непознанное, соприкоснувшись с божественным, опередив своё время на тысячелетия, Иоанн облёк, закодировал изначально полученную им «чистую» информацию в единственно доступные ему символы и образы. Взлелеянный мотивами священного брака образ таинственной «жены» по имени «святый город Иерусалим» подчеркивает его космическую роль в космическом животворящем браке – роль космического женского лона для рождения нового организма.

Мужским космическим началом является Плоть и Кровь Бога-Сына, «Жизнь в Самом Себе» Помазанника Божия. Спираль Бесконечного Времени, свернутая пружиной сверхорганизация проносясь над горой у города Мегиддо, разворачивается, взрывается, знаменуя грандиозным салютом и фейерверком начало свадебной церемонии:

«И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!» (Откровение, 16: 18)

Космический эмбрион, несущий в себе жизнь, замкнутая на себя, статистическая организация, «сущая на небесах»,  превращается в акте священного брака в динамический поток «живой воды», в ток  организации, который  по развесистой кроне Древа Жизни, по энергетическому каркасу Земли даруется Спасителем своим последователям:

«А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек, но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».    (Иоанн, 4: 14)

Верующим в Христа, несущим не пудовое золотое распятие на бездушной груди, но свой крест по жизни в духовном восхождении к Господу Богу нашему, побеждающим преходящи иллюзии материального мира силой Духа даруется в «день последний», седьмой день Божественной недели, день Воскресения чудодейственная «вода жизни»

«Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

 

Сие сказал Он о Духе, которого имели принять верующие в Него».  (Иоанн, 7: 38-39)

<<Назад

Сайт управляется системой uCoz