Кто испил – навек спасен

Согласно Откровению, претендующему не без некоторых на то оснований на истину в последней инстанции, «семь язв гнева Божия» (Откр.,15: 16) явятся последними земными муками, предродовыми схватками нового организма:

«И никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов». (Откровение, 15: 8)

Ударная волна организации по названию эволюционирующая жизнь, которая породила всю тварь по паре и «венца творения», которая явила Миру великие Откровения и основанный на них Метакод, начала заключительный акт Божественной драмы,  Вселенского круговорота организации пару тысячелетий назад. Венец творения, получивший разум и Откровение, которое указывает в каком направлении его использовать, был  призван сам овладеть энергией Святого Духа и Древа Жизни (как это делают индийские йоги или филиппинские хилеры), с тем, чтобы из слабого человека превратиться в могучего Ангела, чтобы фантастическое «люди как Боги» стало реальным, чтобы человек разумный влился в космическое братство небожителей, в котором отсутствуют космические корабли и звёздные войны. Но вектор развития, заданный Откровением, был изменён на противоположный технологической цивилизацией, которая ставит целью развитие производительных, а не духовных сил, плодя при этом производственные, а не заповеданные Откровением отношения. Плюс ко всему в силу каких-то непонятных космических катаклизмов, идущих от лукавого, иссяк вселенский источник живой воды, призванный крестить «живой водой» младенца по имени «человек космический» и Земля оказалась в космической пустыне:

«И явилось на небе великое знамение – жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд.

Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем;

Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его.

А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней».

Как бы там ни было, нетехнологическое развитие цивилизации не состоялось. Время, отведенное человеческой цивилизации законом сансары на подготовку к переходу на новый уровень организации, безвозвратно упущено. Период существования биологического вида Homo Sapiens близится, судя по всему, к концу. И во вселенской битве добра и зла наступает решающий этап.

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

Очи у  Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого;

Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие.

И воинства небесные следовали за Ним, на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранных, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его». (19: 11-14, 19)

Битва эта проходит не на полях сражений, а в буквальном смысле этого слова в душах людских. Либо, как изначально заложено свыше, побеждает «свет» и тогда Дух, в виде обратного хода времени внутри биологических макромолекул, обретает Божественную благодать и чудесным образом преображает храм тела человеческого, обеспечив взрыв эволюции. Либо побеждает Князь Тьмы и тогда  взамен очередного качественного скачка эволюции, чуда жизни и чуда первого воскресения тех, кто верует и любит, приходят страшные и смертельные «язвы», которые губят род людской на корню. В настоящий момент побеждает второй, губительный сценарий.

Космический брак Спасителя, Слова Божьего, «имеющего власть над сими язвами» и соединенного через крону Древа Жизни, энергетический каркас Земли с каждым человеком, дарует «воду жизни» жаждущим и страждущим, званным и избранным. Космическая сверхорганизация, Божья плоть, впитываемая и усваиваемая генетическим кодом человека, приводит к взрыву эволюции, в результате которого в космический миг на смену отмершему белковому телу приходит нетленное духовное тело:

Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся.

Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1-е Коринф., 15:51-52).

Мыслящему Духу не нужны уже «пища и питие» («пища для чрева, и чрево для пищи, но Бог уничтожит и то, и другое» 1-е Коринф., 6:13), ибо энергия Духа Божьего, Духа Святого питает его.

Он, в воскресении пребывающий «как Ангелы Божии на небесах» (Матф., 22: 30), не женится, не выходит замуж, так как на место плотской любви пришла любовь духовная.

Мыслящий Дух дышит, где хочет, ему доступна отныне беспредельная свобода, не ограниченная никакими юридическими и физическими законами, а только заповедями Божьими.

Он, подобно полубожественным существам сиддхам, индуистским Ангелам, может мгновенно перемещаться в любую точку пространства, достигать желаемого силой мысли, подчинять своей воле пространство время и добиваться верховной власти над миром:

«Не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги?» (Иоанн, 10: 34).

Рождение нового сверхорганизма, уже не связанного необходимостью повседневной добычи «хлеба насущного», означает гибель технологической цивилизации, более не нужной для обслуживания жизнедеятельности «человека космического». В книге Апокалипсиса эта гибель передается как «суд над великою блудницею, сидящей на водах многих», которые «суть люди и народы, и племена и языки»  (Откр., 17: 1, 15):

«И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её,

Стоя издали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе,  великий город Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришел суд твой.

И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает.

Товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шёлка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,

Корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих».  (18: 9-13)

Суд над Вавилонской блудницей сопровождается судом праведным над порождёнными ею блудниками и блудницами, царями и купцами, сильными мира сего и простыми смертными.  От неизбежного наказания  не спасёт ни тугой кошелёк, ни депутатская неприкосновенность, ни авторитет в определенных кругах: «Сё, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откровение, 22: 12).

Светлый поток  Божьей крови, впитавшись генокодом человека, явится для одних «водою живою», а для других «огнем неугасимым»:

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня;

Я не достоин понести обуви Его, Он будет крестить вас Духом Святым и огнём;

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым» (Матфей,3: 11-12).

Акт крещения является одновременно актом спасения и актом суда, отданным Отцом Сыну, прошедшему все круги земного ада – от непризнания пророка в своём отечестве и предательства Иуды Искариота до казни за истину. Жертва людских пророков, провозгласившая любовь и всепрощение высшей человеческой добродетелью становится Высшим Судией этих пороков.

Человеческая жертва, одна из многих и до и после неё, осталась жива в памяти потомков в течение тысячелетий, но спасительной для мира она не стала. После неё в мир приходили жестокие тираны и лукавые лжепророки, лицемерно заставлявшие своих благодарных за корку хлеба и железный порядок вассалов молиться на себя, выдавая себя за Бога, являясь на самом деле его Антиподом, Противником, Сатаной.

Божественная жертва, единственная и уникальная, в которой Бог-Сын жертвует «Жизнь в Самом Себе», высшую цель всего живого в Космосе во имя спасения «сынов Земных», служит Спасению  человечества уже не словом, проповедью, но делом, Божественной Плотью и Кровью.

Бог-Сын, второй лик Святой Троицы, существующий не слитно и не раздельно с Отцом, в священном браке порождает третий лик – Бога–Святого Духа, крестящего «сынов Земных» своей исцеляющей и животворящей силой.  Невеста Агнца облекается в белые одежды, которые слагаются из белых одежд святых, тех, «кто не поклонился» зверю и Вавилонской блуднице, из виссонов воинства Слова Божия:

«Возрадуемся и возвеселимся и воздадим  Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». 

Сын Божий жертвует в таинстве брака своей божественной жизнью во имя спасения человечества. Но эта сознательная жертва нелокального  Вседержителя, которому подвластно время и известно будущее, основана на твёрдом знании о том, что вдохновлённое любовью нисхождение  Бога к человеку обязательно породит в ближайшем будущем проникнутое любовью восхождение человека к Богу:

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять  принять её.

Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её, имею власть отдать её и власть имею опять принять её; сию заповедь получил Я от Отца Моего».

(Иоанн, 10: 17-18)

Взаимопроникновение человека и Бога в единое Богочеловечество проходит через тернии крестного хода по жизни, который с честью прошёл Сын Человеческий 2000 лет назад и который предстоит пройти «144 тысячам праведникам» в III тысячелетии от Рождества Христова. Этот последний  крестодый поход «воинства небесного» поможет  соткать волшебный свадебный виссон, святосферу  для невесты Агнца. Взаимопроникновение, сначала моральное, затем духовное человека в Бога и Бога в человека является целью и  смыслом христианской истории.  Откровение приоткрывает завесу тайны над незримым, духовным смыслом человеческой истории,  в которой участвует «пятый элемент» Мира:

«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенниками души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

И возопили они громким голосом, говоря:

доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

И даны были каждому из них одежды белые,  чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число».  (Откровение, 6: 9-11)

Это магическое число «144 тысячи» «из всех племен и колен, и народов и языков», истинные цифры которого только Богу известны, знаменуют, по-видимому, некую критическую массу «святой» человеческой организации, достижение которой означает начало цепной реакции Крещения Святым Духом и «первого воскресения» к вечной жизни Богочеловечества:

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет;

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом; над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откровение, 20: 6).

На «шестой части Земли» эта критическая масса организации имеет тысячелетнее название Русь Святая, сущая не в прошлом, но в будущем.

Спаситель, посеявший зерно  спасения через слово проповеди, спустя тысячелетия  снимает созревший урожай через Крещение Святым Духом, плод которого служит воскресению Его Самого. Христос, жертвуя свою священную «Жизнь в Самом Себе» для обретения вечной жизни побеждающими солдатами Вселенной в мировой борьбе добра и зла, вновь обретает её в соборном воскресении народа-Богоносца:

«… они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них;

Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной;

Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрёт Бог всякую слезу с очей их». (Откровение, 7: 15-17).

Организация, Дух Святой, удостоившаяся чуда «первого воскресения», творит себе новую среду обитания, град Господень:

«И я Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и сам Бог с ними будет Богом их;

И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло.

Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец.

И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».   (Откровение, 21: 2-4, 22-24, 27).

 

Жизнь торжествует над смертью, свет празднует победу над тьмою, добро побеждает зло уже не в сказке, не в фильме, не в благой теории, а в реальном будущем. Свидетельством тому – Откровение Господа Бога нашего Иисуса Христа.

<<Назад

Сайт управляется системой uCoz